Среда, 08.05.2024, 09:47
Меню сайта
Наши теги
Новости Интернет
Статистика
Rambler's Top100
Рассылка "Зарабатывай легко!"

Форма входа
Поиск
Обо всем:
Главная » Статьи » Заработок в Интернет » Сетевой маркетинг

Сетевой маркетинг - мифы и реальность

Пожалуй, нет на сегодня в нашей стране человека, который, подыскивая работу, не столкнулся с представителями сетевого маркетинга. За все время существования этого бизнеса в нашей стране, мифы и реальности о нем переплелись так тесно, что понять суть явления можно, только ознакомившись с истоками его возникновения и оценив многочисленный опыт работы людей, занимавшихся прямыми продажами.

И все же, есть ли характерные признаки сетевого маркетинга? Всемирная федерация ассоциаций прямых продаж, борющаяся со злоупотреблениями в своей среде, предупреждает: у настоящих представителей сетевого бизнеса- должны быть документы на товар с реальной ценой, подтвержденные сертификатами качества. Методы набора кадров базируются не на сомнительных рассказах об элитарности компании и не могут включать воздействие на психику людей на многолюдных собраниях.

Товар не навязывают, а предлагают в количестве, которое человек может продать. Обязателен письменный договор, который оговаривает условия возврата нереализованной продукции. Если человек хочет выйти из бизнеса, компания должна быть готова вернуть 90 % стоимости товара. Представители пирамид используют в своей работе основной метод сетевиков – привлечение клиентов через знакомых, близких, дают объявления в газетах и предлагают заключить с ними трудовой договор. За оформление документов берут деньги, и на этом получают свою долю прибыли. Основное свойство такой пирамиды – она все время должна пополняться новыми людьми, которые будут вносить средства.

Несмотря на кажущуюся простоту реализации товара, вся система сетевого маркетинга требует от человека немалых усилий и особых личностных качеств. Поэтому успех приходит всего к 10 – 15 % людей, остальные 85 – 90% или уходят сразу, или имеют небольшие заработки.

Покорить вершины бизнеса будет проще тому, кто уверен в себе и настойчив в достижении цели. В то же время важно уметь расположить в себе покупателя, быть обаятельным и иметь широкий круг знакомых – потенциальных клиентов. Способность убеждать, но не быть навязчивым – одно из главных качеств, которым должен обладать сетевик.



Поделитесь с друзьями:

Еще статьи:
Читайте в основных разделах сайта:
Категория: Сетевой маркетинг | Добавил: Anna (15.01.2014)
Просмотров: 3012 | Теги: признаки сетевого маркетинга, маркетинг, качества сетевика, сетевик, как работать сетевиком, сетевой маркетинг | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]