Воскресенье, 19.05.2024, 05:17
Меню сайта
Наши теги
Новости Интернет
Статистика
Rambler's Top100
Рассылка "Зарабатывай легко!"

Форма входа
Поиск
Обо всем:
Главная » Статьи » Заработок в Интернет » Реклама

Как составить рекламное предложение

Грамотно составленное рекламное предложение — это большая составляющая успешной продажи. Если вы предлагаете своим посетителям такой товар, как корочки удостоверений и их изготовление, то от того, как написан текст рекламы зависит поведение посетителей страницы.

Каким бы красивым текст объявления не был, если продукт оставляет желать лучшего, то конверсия будет достаточно низкой. Учтите, что только качественный продукт (такой как в нашем прмере) будет пользоваться большим спросом, только тот продукт, который вы лично очень любите и наделяете его высокой ценностью.

Сегодня мы разберем самую простую модель написания текста, она далека от идеала, к ней надо подключать многие элементы копирайтинга, однако, для начала, если вы этот навык в себе еще не развивали должным образом, то и следующая модель уже принесет вам существенный результат. ODC — Offer, Deadline, Call to action - это три главных составляющих рекламного текста - Предложение, Ограничение по времени, Призыв к действию, без которых нельзя представить объявление в принципе.
Однако, следует уделить внимание еще и заголовку. Заголовок — это то, на что сразу обращает внимание посетитель вашего сайта. Заголовок может или заинтересовать (после чего клиент уже и ознакомиться с дальнейшим текстом), или же сразу покинет страницу. На написание заголовка порой уходит столько же времени, как и на написание самого текста объявления. Но и носит не меньшую значимость.

Перед приготовлением offer’а, проанализируйте свой продукт, найдите его главные преимущества от другого подобного товара, найдите ВСЕ преимущества. Выписывайте их на бумагу, подбирайте разные синонимы, убеждайте клиента в том, что этот продукт ему необходим, передавайте эмоции, которые возникнут у покупателя после приобретения вашего товара или услуги. В результате у вас должен получиться большой список преимуществ. Перечитайте его через час после написания, лучше — через день и выберете лучшие. Их можно вносить уже в рекламный текст.

Всегда используйте Deadline — ограничение по времени. Его можно разделить на 3 категории:
1. По времени
2. По количеству товара
3. По количеству купивших
Ограничение по времени дает покупателю понять — или сейчас, или никогда. Или он купит сейчас продукт, или не успеет на акцию. Или зарегистрируется сейчас, или потеряет возможность участвовать в принципе. Важно выполнять условия deadline’а, закрывайте акции, распродажи в четко оговоренный срок, держите свои слова. Это нормально, те, кто умеет принимать решения быстро — всегда получают «самое вкусное». Для них мы и работаем.

Призыв к действию. Очень сильный инструмент. В конце каждого предложения должен быть четкий и простой призыв к действию — «Заполни форму», «Оформи заказ», «Закажи звонок», «Перейди по ссылке», «Участвуй в акции. Для этого делай….». Призыв должен быть максимально простым, он не должен заставлять думать покупателя или посетителя страницы. Действие должно быть только одно, никогда не призывайте к двум или трем действиям, клиент может запутаться. Одно предложение — один призыв к действию!

Эта модель в одиночку работает на среднем уровне. Конечно, нужно использовать и другие триггеры влияния. Но представьте только, как может работать объявление даже без этих инструментов? Очень слабо.
Поэтому, если вы только начинаете свой путь в интернет предпринимательстве, то внедрите хотя бы модель ODC, ваши показатели уже пойдут вверх быстрыми темпами.



Поделитесь с друзьями:

Еще статьи:
Читайте в основных разделах сайта:
Категория: Реклама | Добавил: Anna (03.02.2015)
Просмотров: 1547 | Теги: Как составить рекламное предложение, продающее рекламное предложение, написать рекламное предложение, составить рекламное предложение | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]