Паспорт безопасности
Сервисный бизнес
Аренда строй-техники
История селфи
Аренда сервера
Заработать на атрибутах Дота
Попробуйте писать
Как выбрать копиры
Копирайтинг для новичков
Заработать на форекс
Комплексное продвижение
Продажа часов
Сделать ремонт в офисе
Как заработать дома
Бесплатные объявления
Как продавать обувь
Зачем планшету чехол
Как выбрать франчайзера
Бесплатно привлечь пользователей
Продвижение ссылками
Что такое СРО
Как выиграть тендер
Как выбрать хостинг
Как устроен инфобизнес
Выбрать спутниковое тв
Новый бизнес в интернет
заработок в интернет
Бизнес
Хостинг для сайта |
ТРУДНОСТИ И ПОДВОДНЫЕ КАМНИ КАК ИЗБЕЖАТЬ ОШИБОК В SMM |
Аренда бензовоза - быстро и доступно |
Выявлена новая опасность смартфонов |
Как зарегистрировать товарный знак и не попасть в суд |
Получение свидетельства о регистрации не конец процесса |
Как вам помогут Пресс Воллы |
Чем важен экономический календарь |
Рассылка "Зарабатывай легко!" | |
|
Защита в Интернет [47] |
Букмекерские конторы [11] |
Интернет-магазины [108] |
Игры: зарабатывай играя [70] |
Лидер [18] |
Копирайтинг: копирайтеру [75] |
Фриланс (удаленная работа) [93] |
Заработок на сайте [67] |
Раскрутка и продвижение [257] |
Реклама [173] |
Хостинг [47] |
Домены [20] |
Форекс [67] |
Партнерские программы [18] |
Сетевой маркетинг [11] |
Маркетинг [94] |
Психология успеха [182] |
Доски объявлений [11] |
Создание сайтов [105] |
Главная » Статьи » Заработок в Интернет » Маркетинг |
В категории материалов: 94 Показано материалов: 81-94 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Случались ли с вами такае ситуация: ваш дизайнер сделал замечательную с вашей точки зрения и очень эстетичную рекламу. Вы начинаете ее использовать, но оказывается, что она не создает желаемого результата? Ваши день потрачены впустую! |
В течение ближайших десяти лет роль маркетологов в компаниях будет приобретать все большее значение, говорит исполнительный директор крупнейшего в мире по доходам рекламного холдинга WPP Мартин Соррелл. |
10 подсказок по улучшению контент-маркетинга |
Волна интереса к социальным сетям сформировала ошибочное мнение, будто продвижение в социальных сетях - это абсолютно универсальный инструмент. Социальные сети приобрели репутацию «волшебной таблетки», которая может помочь любому бизнесу. |
Современный потребитель очень избалован. Заставить его купить нечто новое - практически невозможно. Если только не знать, почему человек так любит привычное и так опасается всего нового. Нажмите на тайные струны души потребителя, и он купит у вас все. |
Вокруг социальных медиа сейчас много шума, по большей части бесполезного. Существует масса мифов, как и зачем использовать эти сети, - их распространяют с одинаковым успехом новички нетворкинга и так называемые эксперты. Почему существуют мифы и что с ними делать? |
Мы все совершаем ошибки, когда изучаем что-то новое. Это одинаково верно как для деловых людей, так и для школьников. Что же отличает тех, кто учиться и добивается успеха от тех, кто учиться и терпит неудачу? Естественно - это исправление своих ошибок и поиск лучших вариантов! |
Важная роль маркетинговых исследований в современном бизнесе очевидна. Но при разработке плана исследований даже опытные специалисты не всегда могут ухватить главное. что именно и каким образом изучать? как правильно принимать решения на основе исследований? Давайте разберемся. |
Собственный сайт сегодня есть в арсенале любой уважающей себя компании. Иметь свою страничку в Интернете - это не только престижно, но ещё и весьма выгодно. Спектр задач, которые можно решить задействовав Интернет-технологии, просто огромен, а вот затратная часть, наоборот, сведена к минимуму |
Компании, марочный капитал которых незначителен или отсутствует, обязаны своим существованием и процветанием только квалификации своих маркетологов. Ни у кого из сотрудников компании нет таких возможностей по воздействию на будущие прибыли или убытки отдельной марки или всей компании, как у маркетологов. Какие водители опаснее всего на дороге? Те, которые научились управлять автомобилем и успели поверить в себя, но еще не обрели необходимый опыт. Так же и в маркетинге. |
|
У каждого специалиста (маркетолога, руководителя или владельца компании) есть своё представление о маркетинге – исходя из личного опыта, образования, изученной литературы и т.д. И это вызывает определённые проблемы |
Спросите большинство владельцев малого бизнеса о том, как УЛУЧШИТЬ ПРОДАЖИ их товаров или услуг, и Вы вероятно услышите следующие ответы: уменьшить цены, расширить рекламу, улучшить обслуживание, и так далее. Однако маловероятно, что Вы услышите: проведите МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА. |
|