Суббота, 19.08.2017, 15:59
Меню сайта
Наши теги
Новости Интернет
Статистика
Rambler's Top100
Рассылка "Зарабатывай легко!"

Форма входа
Поиск
Обо всем:
Главная » Статьи » Заработок в Интернет » Реклама

Как правильно составить рекламное объявление для сайтов различной тематики

Эффективность контекстной рекламы во многом определяет текст объявления. Потенциальные покупатели принимают решение о том, зайти ли на сайт на основании беглого сканирования страницы, которую выдает поисковик. Поэтому текст должен быть очень лаконичным и привлекать внимание.

Есть много способов составить, но не все дают эффект. Рекламодатели продолжают дублировать текст заголовка в описании, ставить целевым УРЛом главную страницу (по всем запросам), и так далее.

Вы тоже можете попробовать так делать. Но после этих экспериментов я советую вам проделать нечто иное. Как вы знаете, контекстное рекламное объявление представляет собой набор строк, в которые нужно что-то написать. Причём, строки эти довольно короткие. Поэтому писать нужно только самое главное. Наша задача - понять, что является главным.

Что нужно людям, которые ищут товары и услуги?

Устроим небольшой мозговой штурм. Подумаем о том, что хотят получить люди, набирающие в поисковой строке "купить кроссовки".

Хотят ли они получить туфли, сапоги? Хотят ли они заказать ремонт обуви? Может, они хотят продать кроссовки? Ничуть не бывало! Они хотят купить кроссовки. И эти 2 слова являются определяющими. Чтобы показать людям, что вы продаёте кроссовки, напишите об этом.
На заметку: предлагаем только то, что ищут. Ни больше, ни меньше.

Едем дальше. Хотят ли люди купить плохие кроссовки, такие, которые сложно носить больше одного сезона? Или кроссовки, в которых неудобно? Вряд ли. Они хотят получить качество и комфорт для своих ног. И вам как хорошему рекламодателю тоже нужно это учесть.
На заметку: предлагаем возможность, а не товар.

Следующий момент. Хотят ли люди получить отличные кроссовки по цене, равной их зарплате? Или же такие, за которыми придётся ехать 100 километров? Думаю, что нет, ведь магазинов обуви много. Люди быстро найдут, где купить.
На заметку: предлагаем выгоды от покупки у нас.

И последнее. Предположим, что человек уже готов кликнуть по объявлению. Как вы думаете, какую страницу он должен увидеть первой? Может ли это быть страница с перечнем всех видов обуви, или страница с предложением крема для обуви? Конечно же нет! В этом случае вы рискуете, что посетитель не доберётся до кроссовок. Его логика может в корне отличаться от вашей. А потому лучше сразу направить его на страницу, где вы предлагаете купить кроссовки.
На заметку: показываем то, что ищут, сразу.

Основное правило для рекламных объявлений

На самом деле мы почти сформулировали это правило. Звучит оно так: при составлении рекламного объявления покажите, что вы предлагаете именно то, что ищут в данный момент. Затем расскажите людям, что они получат, купив ваш товар или услугу. Затем опишите преимущества покупки в вашей фирме. И в конце направьте людей на ту страницу, где они могут это получить.

Если совсем коротко: точный заголовок - возможности - выгоды - целевая страница.

Примерно так можно справиться с этой задачей, если вы действительно продаёте кроссовки. Здесь не учтены особенности целевой аудитории, однако правило отражено хорошо.

При поиске человек увидит подсвеченные слова "купить кроссовки". Это уже сыграет в вашу пользу.
Во второй строке вы перечисляете бренды. Люди доверяют брендам. Можно быть уверенным, что они получат качественную обувь.
Кроссовки лучше купить у вас, потому что у вас скидки. Если вы знаете, что такие скидки редкость, пишите об этом смело. К слову, можно написать точные цены.
Ну и целевая страница obuv.com/krossovki.html. По всей видимости, попав на такую страницу, человек получит то, что искал: каталог кроссовок с фотографиями, ценами и описаниями.

Улучшаем объявление

В ходе кампании вам наверняка захочется увеличить эффективность рекламного объявления. Как минимум, можно увеличить кликабельность, а то и уровень продаж, на который объявление тоже влияет.

Это можно сделать разными способами. Можно написать каждое слово с большой буквы. Можно менять объявления, пытаясь понять, какой вариант работает лучше. Можно обратиться к аудитории в неформальном стиле. Написать: "Как? Ты до сих пор без кроссовок?". smile

Как уже говорилось, можно указывать цены в объявлении. Никто, кстати, не запрещает указать телефон. Единственное, что отслеживать звонки будет сложнее. Потому что связь между звонком и кликом станет не такой прозрачной.

Есть и ещё один способ: очистить текст от неприятных сочетаний букв, таких как "встр..", "..ск фр..", "..тр шк.." и прочих. Делается это для того, чтобы придать объявлению мелодичности. Чтобы оно зазвучало почти как песня! smile



Поделитесь с друзьями:

Еще статьи:
Читайте в основных разделах сайта:
Категория: Реклама | Добавил: Anna (05.12.2013)
Просмотров: 2172 | Теги: Как составить рекламное объявление, Как правильно составить рекламное о, объявление для сайтов различной тем, Контекстная реклама, реклама | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]