Суббота, 21.04.2018, 18:42
Меню сайта
Наши теги
Новости Интернет
Статистика
Rambler's Top100
Рассылка "Зарабатывай легко!"

Форма входа
Поиск
Обо всем:
Главная » Статьи » Заработок в Интернет » Раскрутка и продвижение

Кто и зачем заказывает it аудит?

Раньше главной маркетинговой задачей владельцев интернет – сайтов был захват первых мест в поисковых системах с целью попадания в зону внимания большего количества посетителей и таким образом привлечения их на свой ресурс. А сегодня их целью есть удержание пользователей на сайте. На помощь придет.

 

Целью анализа аудита является обнаружение тех аспектов, которые способны создать какие-то сложности у пользователей сайтов. Этот анализ дает также возможность найти способы как решить эти трудности. Такую услугу в первую очередь заказывают коммерческие магазины, в большинстве случаев это интернет - магазины, которые хотят повысить эффективность работы своих сайтов с целью повышения размера прибыли. В it-аудите нуждаются те фирмы, которые имеют намерения инвестировать денежные средства в интернет – маркетинг с максимальной отдачей от инвестиций. Это возможно лишь при оптимизации сайта конкретно под бизнес – цели фирмы.

Как показывает статистика, после проведения юзабилити – аудита, коэффициент конверсии возрастает с 0,8 до 2,0%, и при этом объем продаж увеличивается вдвое. Следует отметить, что маркетинговый бюджет остается прежним.

Как утверждают специалисты, размер прибыли прямо зависит от качественного аудита, поскольку простота и быстрота перемещения пользователя по сайту дает большие шансы, что он станет клиентом. Необходимость применения it-аудита возникает в случае большого количества посетителей на ресурсе, но низкого уровня ROI (return on investments).

Следует обратить внимание на ошибки, которые могут понизить коэффициент конверсии вашего ресурса. Типичными из них являются: нелогичность, непоследовательность и сложность навигации; затрудненный поиск контактной информации; неправильно размещенный и неотформатированный контент; сложная структура сайта, отсутствие рубрик; сложность механизма осуществления покупки и обратной связи.

Кстати, сайт компании Пласт Премиум () разрабатывался с учетом современных требований юзабилити. Можете посмотреть.



Поделитесь с друзьями:

Еще статьи:
Читайте в основных разделах сайта:
Категория: Раскрутка и продвижение | Добавил: Anna (29.04.2012)
Просмотров: 1564 | Теги: аудит, анализ юзабилити, юзабилити, коэффициент конверсии ресурса, юзабилити сайта | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]