Четверг, 19.07.2018, 10:48
Меню сайта
Наши теги
Новости Интернет
Статистика
Rambler's Top100
Рассылка "Зарабатывай легко!"

Форма входа
Поиск
Обо всем:
Главная » Статьи » Заработок в Интернет » Раскрутка и продвижение

Анализ сайта

После определения ряда ключевых слов и фраз для Вашего бизнеса в Интернете, приступаем непосредственно анализ и аудит Вашего веб-ресурса.
Что такое анализ сайта?

Прежде всего необходимо ответить на один очень важный вопрос, который определит наши дальнейшие действия. Какие цели и задачи Вы ставите перед своим сайтом? Другими словами, для чего он Вам нужен? Здесь следует четко понимать, что от определения функций Интернет-страницы будет зависеть будущее позиционирования Вашей компании в сети и результаты работы Вашего сайта. Ведь мы хотим, чтобы Ваш сайт работал на Вас. А это невозможно без выбора правильного вектора движения и определения верного круга задач.

Внутренний анализ сайта

Вы уже определились, для чего существует Ваш сайт? Прекрасно. Теперь проведем аудит и анализ сайта на соответствие Вашей страницы заявленным требованиям к внутреннему наполнению. Или сайт выполняет поставленные перед ним задачи? Может ли вообще их выполнить? Соответствуют ли они конечной цели, ради которой строювався сайт? Чего не хватает? Что мешает? Как оптимизировать страницу под те функции, которые она должна выполнять? Привлекать клиентов и поддерживать позитивный имидж, быстро продавать товары или служить информационной площадкой - это разносторонние обязанности Интернет-ресурса. Каждый из которых требует определенных внешних и внутренних рычагов влияния.

В зависимости от Ваших пожеланий относительно сайта, мы определим, в какой степени данные Вашего сайта совпадают с желаемыми результатами. Фиксируем посещаемость сайта и определяем, сколько пользователей посещает Ваш сайт, в какое время, с которых регионов, как долго находится гость на странице, которые вкладки открывает, откуда он пришел и куда ушел.

Внешний анализ сайта

Кроме внутреннего исследования структуры сайта, мы также изучаем наполнение ресурса и его внешние показатели: существующий контент (тексты страниц сайта), его тематичность и релевантность, способность выполнять заданные функции сайта. А также то, насколько контент воспринимается пользователем, его направленность на целевую аудиторию, его любопытство и информативность.

Здесь значительного внимания заслуживает текстовый контент - статьи, слоганы, рекламные тексты. Их уникальность и ясность являются ключевыми рычагами влияния на сознание клиентов и их действия.

Продающий Текст - это залог скорейшего успеха. Ведь сухой и невнятный текст - это отталкивающий фактор, который сразу формирует негативное впечатление у клиента. Поэтому важно избавиться от всех текстов, которые могут испортить имидж компании. Их слуд заменить яркими, выразительными текстами, которые продают и способны заинтересовать потенциальных клиентов. Такие тексты будут стимулировать их на дальнейшее сотрудничество с Вами.



Поделитесь с друзьями:

Еще статьи:
Читайте в основных разделах сайта:
Категория: Раскрутка и продвижение | Добавил: Anna (04.07.2011)
Просмотров: 3355 | Теги: анализ сайта, внутренний анализ сайта, внешний анализ сайта | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]