Пятница, 29.03.2024, 12:34
Меню сайта
Наши теги
Новости Интернет
Статистика
Rambler's Top100
Рассылка "Зарабатывай легко!"

Форма входа
Поиск
Обо всем:
Главная » Статьи » Все о бизнесе » социальные сети

Как продвигаться в Instagram
Социальные сети сегодня превратились в один из самых действенных инструментов маркетинга. Их аудитория уже давно превысила потенциальную аудиторию не только любых печатных СМИ и радио, но и телевидения! Мы же с вами поговорим о маркетинге в одной из самых молодых, но и динамично развивающихся социальных сетей – Instagram. Сегодня в нем уже имеется более 150 миллионов пользователей, 15 миллиардов загруженных фотографий, и около 1 миллиарда лайков ежедневно. И вашей основной целью станет как раз отвоевание этих лайков.

Для начала следует обратить внимание, что Instagram – это социальная сеть, которая специализируется в первую очередь на фотографиях, сделанных с мобильного телефона, а значит и основной рекламный контент будет графического характера. В то же время, начиная с лета этого года, появилась возможность загружать на Instagram короткие ролики (не длиннее 15 секунд), что добавляет еще больше возможностей для умного маркетолога.

Целевая аудитория. Вся информация, которая написана ниже носит общий характер и может меняться в зависимости от вашей целевой аудитории. Подростки проявляют наибольшую активность в одно время, взрослые люди – в другой, а пожилые – в третье. Именно эти особенности следует учитывать.

Информация, приведенная ниже, относится ко всем пользователям Instagram, а значит, будет нести довольно обобщенный характер. Впрочем, для начинающей компании хватит и этого.

Видео. Да, видео – это новый способ продвижения своего продукта в Instagram, но не забывайте, что оно пользуется довольно низкой популярностью у пользователей. Так, по статистике, одна фотография получает лайки от 35-40 подписчиков из каждой тысяч, а видео лишь от 27. Выводы делайте сами. В то же время полностью проигнорировать видео нельзя – иначе рискуете оказаться в последнем вагоне.

Лучший день и лучший час. Активность пользователей в Instagram распределена неравномерно. Но, учитывая, что он распространен во всем мире, и если ваша продукция также пользуется популярностью во всем мире, то работать можете 24 часа 7 дней в неделю. Если же вы ориентированы только на свою территорию, то вам будут полезны следующие факты.

По своей эффективности (наибольшее количество лайков на число размещенных записей) бесспорно лидируют выходные дни – воскресенье и суббота. Немного от субботы отстает пятница. А вот самым непродуктивным днем является середина рабочее недели – среда.

Что касается по времени, то тут все неоднозначно. Фотографии наиболее активно комментируются в рабочее время – с 8 утра до 17 часов дня. А вот видео – наоборот, в нерабочее время – с 17 часов дня до 8 утра. Объясняется это довольно просто – посмотреть фото можно легко и быстро, а на видео нужно тратить время, да еще и звук включать.

Лайки, а не комментарии. Не старайтесь своей картинкой вовлечь людей в дискуссию. Помните статистику – на 100 лайков приходится лишь 3 комментария. И Instagram это именно та социальная сеть, где человек должен увидеть вашу картинку, впечатлиться, запомнить ее, поставить лайк и пойти дальше. Не забывайте – ведь большинство посетителей сидят с мобильного телефона, а не с компьютера. Так что и комментарии оставлять не очень комфортно.

Хэштеги. Хэштеги – это отличная возможность привлечь дополнительных клиентов на свою страницу. Тут важно соблюдать два правила: 1) Чем больше хэштегов, тем больше клиентов придет на вашу страницу. Желательно, чтобы к любой фотографии у вас их было более 10; 2) Хэштегов может быть сколько угодно много, но все они должны относиться к вашей фотографии. Иначе вместо того, чтобы привлечь дополнительных посетителей, вы их от себя оттолкнете.

И последнее - помните, что успех маркетинговой компании в Instagram зависит от первого впечатления. Необходимо добиться такого эффекта, чтобы пользователь посмотрел на вашу фотографию, впечатлился ей, поставил лайк и перешел к следующей. Не нужно рассчитывать на «вдумчивых» людей или на повторное впечатление. Тут важно сразу же впечатлять своего потенциального клиента. Никто не будет возвращаться к вашей фотографии повторно.


Поделитесь с друзьями:

Еще статьи:
Читайте в основных разделах сайта:
Категория: социальные сети | Добавил: Anna (22.03.2015)
Просмотров: 1437 | Теги: социальные сети, Как продвигаться в Instagram, заработать в Instagram, Instagram, продвижение в Instagram, социальная сеть Instagram | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]