Четверг, 25.04.2024, 18:57
Меню сайта
Наши теги
Новости Интернет
Статистика
Rambler's Top100
Рассылка "Зарабатывай легко!"

Форма входа
Поиск
Обо всем:
Главная » Статьи » Все о бизнесе » Бизнес

Туристический бизнес - как правильно начать

Туристический бизнес привлекает очень многих, а собственно говоря почему бы и нет. Путешествия и отдых - довольно приятный вид бизнеса, а для того, чтобы открыть свою турфирму, достаточно пройти обыкновенную регистрацию в положенных инстанциях, снять в каком-нибудь здании комнату под офис, установить факс, подключить интернет и все, можно подбирать персонал и начинать работать. К тому же сейчас для открытия тургентства и лицензию получать не надо. Но так ли все просто, как кажется?

По оценкам Всемирного Банка туризм ныне является крупнейшей и наиболее быстро развивающейся индустрией мира. Огромное количество сайтов предлагают свои услуги. Например, вы можете увидеть лучшие туры . Количество туристов, посетивших другие страны, по сравнению с 2005 годом выросло на 4.5% и достигло 842 миллиона человек. Ежегодно в России открывается сотни турагентств, но также много агентств закрывается. Сегодня место в туристическом бизнесе необходимо завоевывать, и разумнее всего это делать учитывая богатейший опыт знаний и навыков, приемов и методов профессионалов туристического бизнеса.

Планируя открытие туристического агентства, обязательно учтите такой существенный для этой отрасли фактор, как сезонность.

Пик продаж традиционно приходится на вторую половину апреля (к майским праздникам), июль - сентябрь и конец ноября - декабрь (новогодние туры 2013 из киева). Самыми же мертвыми месяцами, безусловно, являются октябрь и январь - февраль.

Из всего вышеперечисленного следует, что, если вы планируете начать работу в разгар сезона, позаботиться о подготовке к открытию придется не менее чем за два месяца.

Существует немалое число изданий, каталогов, и приложений публикующих туристическую рекламу. Выделиться в таком обилии предложений сложно и очень дорого, поэтому, рассчитывая рекламную кампанию, в первую очередь определите свою целевую аудиторию.

Например, если Вы продаёте дорогие морские круизы бесполезно размещать информацию в дешевых «желтых» газетах, Ваш клиент не увидит этих предложений, необходимо задействовать респектабельные деловые издания или глянцевые журналы.

Для целей массовой рекламы неизменный эффект дают туристические каталоги, но прежде чем оплачивать размещение модуля, разработайте узнаваемый фирменный стиль и придерживайтесь его во всех публикациях, тем самым Вы повысите узнаваемость торговой марки и отдачу рекламы. Практика показывает, что недостаточно давать рекламу в одном-двух изданиях, для достижения максимального результата, необходим комплексный подход и работа с разными рекламоносителями, с целью охвата разносторонней аудитории. И еще одно правило – одноразовая реклама это выброшенные на ветер деньги, публикации всегда должны быть периодическими, только так Вы обеспечите себе охват аудитории. Мощным рекламным инструментом являются интернет ресурсы туристической тематики.

Главное для любой начинающей турфирмы v наработать собственную клиентскую базу. На это потребуется как минимум год. Если первый год для агентства - трудный по определению, то на второй наступает определенная эйфория: уже есть постоянные клиенты, появляются прибыли. Наконец, переломным является третий год. Он психологически самый сложный: столь резкого увеличения клиентов и прибылей уже нет, большинство руководителей чувствует, что бизнес заходит в тупик. На этом этапе закрывается до 40% агентств. Зато те, кто выжили, уже окончательно закрепились на рынке.



Поделитесь с друзьями:

Еще статьи:
Читайте в основных разделах сайта:
Категория: Бизнес | Добавил: Anna (02.03.2014)
Просмотров: 3851 | Теги: туристический бизнес, как правильно начать туристический , бизнес, Туристический бизнес как правильно , туризм | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]