Четверг, 25.04.2024, 19:57
Меню сайта
Наши теги
Новости Интернет
Статистика
Rambler's Top100
Рассылка "Зарабатывай легко!"

Форма входа
Поиск
Категории раздела
Заработок в Интернет [1474]
Все о бизнесе [1563]
Статьи admina [34]
В этой категории я размещаю статьи, которые помогут в становлении и развитии Вас и Вашего бизнеса в Интернет
Реклама сайтов [47]
Обо всем:
Главная » Статьи » Статьи admina

Джойс КАПШ, Ронда РОДС "Продуктивное общение. Добейтесь уважения и получите заказ"

Доброе слово творит великие дела
Люди обращают внимание не только на то, что мы говорим, но и на то, как мы это делаем! По нашим словам можно судить о нас самих, нашем отношении к жизни и работе. Крайне необходимо уметь хорошо писать и надлежащим образом говорить, но для того чтобы добиться уважения и получить желаемый заказ, так же важно предпринять несколько определенных действий. Эти действия будут вам полезны при работе и со своими сотрудниками, и с заказчиками, и с клиентами. Кроме того, они могут пригодиться и в личной жизни.

Чтобы добиться уважения, необходимо положительное речевое воздействие. Принципы речевого воздействия подразумевают энтузиазм, искренность и способность порождать действие, ведущее к получению заказа на желаемый продукт или товар. Коммуникация, направленная на достижение определенной цели, способствует предотвращению ошибок, которые могут дорого обойтись. Секрет заключается в том, чтобы при помощи мыслей, слов и действий создать как положительное отношение, так и располагающую окружающую обстановку.

Мысли, слова и действия
Позитивные мысли, слова и действия в совокупности способствуют формированию положительного отношения. Ваши начальники, заказчики, клиенты, сотрудники, коллеги и члены семьи – все они могут находиться под влиянием вашего отношения. Позитивное отношение означает оптимизм и ожидание всего самого лучшего от жизни. Мысли, слова и действия в совокупности могут помочь в вашем стремлении добиться положительного к вам отношения.

Мысли. Влияние позитивного мышления проиллюстрировано выражением Генри Форда – изобретателя и владельца автомобильных заводов. Он сказал: «Думаете ли вы, что вы можете, или вы думаете, что не можете, – в любом случае вы правы».

Отрицательные мысли:
– Я не могу это сделать.
– Это никогда не сработает.
– Цель слишком высока, и мы не сможем ее достичь.

Положительные мысли:
– Я могу это сделать!
– Это сработает!
– Цель высока, и мы ее добьемся!

Мотивирующим фактором может быть визуализация положительных мыслей. Продавец, имеющий большое желание выиграть в конкурентной борьбе за путешествие на тропический остров, делая доклад, положил фотографию этого острова себе в стол. Каждый раз, когда встречались какие-либо трудности и возникала потребность в мотивации, он открывал ящик стола, чтобы посмотреть на картинку. Путешествие он выиграл. Позже, когда этот человек захотел купить новый дом, он положил фотографию дома в ящик стола. Его продажи возросли, и он смог купить этот дом.

Приятные мысли имеют выраженный эффект. Позитивное мышление, может, и не приведет к выигрышу крупного приза, но вдохновит вас и ваших сотрудников.

Слова. Слова, как в письменной, так и в устной форме, тоже имеют определенное влияние. Они могут повышать либо понижать боевой дух сотрудников, способны вызывать разочарование и раздражение, а также причинять боль. С другой стороны, слова могут воодушевлять и мотивировать. Такие слова, как «спасибо», «пожалуйста», «хорошая работа» и «замечательно», определенно могут поднять настроение ваших работников.

Негативные слова:
– Не забудь…
– Отмени...
– Неспособен...
– К несчастью...
– Не могу.
– Нет.
– Неподходящий...

Позитивные слова:
– Пожалуйста…
– Пожалуйста, отправьте…
– Могу.
– Буду.
– Помню.
– Соответствую.

Слова имеют тенденцию изменяться с течением времени. То, что было сказано вчера, может быть неприемлемо в сегодняшнем мире. Если вы хотите подчеркнуть уважительное отношение к вашим сотрудникам, очень важно, чтобы ваша речь соответствовала современному языкy


Действия. Иногда слов бывает недостаточно, тогда возникает потребность в позитивных действиях. Вознаграждения и средства поощрения работников могут творить чудеса. Например, чтобы показать вашим сотрудникам, что вы цените их тяжелый труд, можете предложить им бесплатные обеды. Хорошим поощрением являются денежные премии.

Интонация, улыбка и умение выслушать
Продуктивное общение включает в себя много других факторов. В их числе такие инструменты продуктивного общения, как соответствующая интонация, улыбка и умение выслушать. Эффективное использование всех этих инструментов требует целенаправленных усилий и постоянной практики.

Интонация. Независимо от того, говорите вы или пишете, ваша коммуникация передает определенную интонацию. Письменная речь по желанию читающего может быть прервана. Но, используя позитивные слова и выражения, вы можете передать положительную интонацию. В устной речи задать интонацию помогают мимика и содержание речи. В конечном счете, необходимо удостовериться, что ваша интонация соответствует вашим ожиданиям. Как бы то ни было, вы должны писать и говорить в зависимости от ситуации.

В письменной речи даже выбор шрифта имеет значение при использовании формального или неформального стиля. При выборе шрифта вы должны учитывать его тип, размер, разряженность и выравнивание. Использование определенных настроек поможет создать благоприятное впечатление, а также передать адекватное и желаемое сообщение.

Улыбка. «Улыбайся, и весь мир будет улыбаться с тобой». Улыбка – универсальное средство выражения счастья во всех странах. Когда человек улыбается, у него задействуется меньшее количество мышц, чем когда он хмурится. Радиоведущие отмечают, что если они улыбаются в эфире (хотя их никто не видит), то разница в тоне голоса довольно значительна. Улыбка является хорошим инструментом для того, чтобы выгодно выделиться из толпы, а также заставить ваш организм лучше функционировать.

Результаты улыбки
Улыбка помогает вам оставаться позитивно настроенным. Когда мы улыбаемся, наше тело излучает информацию, что мы являемся позитивными людьми, а положительный настрой заразителен.
Улыбка делает тон вашего голоса более приятным. Встаньте перед зеркалом, улыбнитесь и начните говорить. Ваш голос автоматически приобретет более приятный оттенок.
Улыбка меняет настроение. Улыбнитесь, и вы увидите, что мир стал ярче.
Улыбка помогает вам выглядеть успешным человеком. Улыбка делает ваш взгляд более уверенным, а вас – авторитетнее.
Улыбка делает кожу лица более упругой и придает вашему взгляду энергию молодости. Успешные люди в большинстве своем – счастливые люди. Так улыбайтесь, чтобы стать успешным.
Улыбка способствует понижению кровяного давления. Когда ваш худший сотрудник делает ужасную ошибку, улыбнитесь, прежде чем что-либо предпринять. Вы оба быстрее придете к конструктивному решению и сохраните свое здоровье.
Умение слушать. Искусство слышать собеседника требует практики. Действительно ли вы слышите, что человек вам говорит, или ваши мысли работают в другом направлении? Речь – это только половина коммуникативного процесса, вторая половина состоит из умения выслушать, а также понимания того, что другие хотят нам передать. Эффективная коммуникация существует между двумя людьми только тогда, когда слушающий человек толкует и понимает сообщение говорящего так же, как тот и намеревался передать. Вам необходимо постоянно получать обратную связь от собеседника, чтобы понять, правильно ли он услышал то, что было сказано.

Стопроцентное внимание к собеседнику – это первый шаг на пути к искусству общения. Необходимо реагировать на его речь при помощи вербальных сообщений и невербальных знаков (кивков головой, выражения интереса). Затем следует подтвердить, что вам все понятно. Недостаточно просто сказать «Я понимаю», можно соглашаться, перефразируя ключевые моменты главной идеи или задавая вопросы. В конце концов, ваша задача – при помощи соответствующей интонации, темпа речи и тщательно подобранных слов выразить свое уважение к собеседнику.

Правила внимательного слушателя
Будьте внимательны: невнимательно слушая, вы можете упустить важные моменты.
Поддерживайте зрительный контакт: глазами, периодическими кивками головой или улыбкой покажите, что вы слушаете.
Задавайте вопросы в неагрессивной манере: если собеседник почувствует угрозу, он прервет свою речь, и мысль останется непереданной.
Не перебивайте: чтобы избежать неверного заключения или неуместного вопроса, получите как можно больше информации. Перед тем как ответить, выслушайте все, что ваш собеседник хотел сказать.
Будьте терпеливы: выслушайте весь рассказ. Не пытайтесь заканчивать фразы за вашего собеседника, так как вы можете не знать, что он хочет сказать.
Подведите итог сказанному: перефразируйте основные мысли и, если вы не поняли все до конца, задайте несколько уточняющих вопросов.
Таким образом, продуктивное общение включает в себя позитивные мысли, слова и действия. Тем не менее не нужно забывать о соответствующей интонации и искренней улыбке. Вдобавок ко всему очень важными моментами являются наблюдение и умение внимательно слушать. Использование идей данной статьи как на работе, так и в личной жизни может стать огромным шагом на пути к тому, чтобы добиться уважения и получить желаемый заказ.


О приятном:

Сейчас очень многие заинтересованы в покупке недвижимости не в самой Москве, а в близлежащих регионах.



Поделитесь с друзьями:

Еще статьи:
Читайте в основных разделах сайта:

Источник: http://www.bkworld.ru
Категория: Статьи admina | Добавил: Anna (07.02.2010)
Просмотров: 5491 | Комментарии: 4 | Теги: визуализация, влияние слов, продуктивное общение, речевые воздействия, позитивные мысли, Д.Капс, умение слушать, Р.Родс, результаты улыбки | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 4
1 Анастасия  
Экология!

2 luba  
okey! ++++++++

3 luba  
Чем совершенне люди владеют вышеописанными умениями ,тем лучших успехов и в кратчайшие сроки добиваются больших успехов в как в жизни ,так и вделах !!!Это заключение из моих многолетних наблюдений,к сожалению не все развивают эти качества,зачастую хотят но незнают как,поэтому ваша рубрика очень им поможет,всем желаю успехов.

4 dudkinvova  
люблю

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]