Вторник, 22.08.2017, 00:43
Меню сайта
Наши теги
Новости Интернет
Статистика
Rambler's Top100
Рассылка "Зарабатывай легко!"

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Январь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Обо всем:
Главная » 2015 » Январь » 25 » Сервис обратного звонка для сайта RedConnect
22:00
Сервис обратного звонка для сайта RedConnect

Сервис обратного звонка для сайта RedConnect

Компания RedHelper, разработчик одноименного онлайн-консультанта, выпустила новый продукт – функцией совместного браузера. Небольшой и удобный виджет позволяет посетителю любого сайта абсолютно бесплатно и всего за 25 секунд связаться с оператором, а владельцу сайта – следить за действиями пользователя и подсказывать ему во время разговора по телефону прямо в браузере.

 

Для чего нужен такой виджет? В первую очередь – для увеличения конверсии сайта. Вот всего несколько причин, которые повлияют на этот, без сомнения важнейший, параметр:


  1. Большинство посетителей захочет, чтобы позвонили не ОНИ, а ИМ. Просто потому, что им лень. К тому же - если можно заказать бесплатный звонок на свой телефон – то зачем тратить свои деньги?

  2. WOW-эффект. Увидев обещание перезвонить всего за 25 секунд – посетитель захочет это попробовать.

  3. Те из клиентов, кто впервые опробуют обратный звонок, будут в восторге от простоты и удобства. А значит – они запомнят ваш сайт.






  4.  
  5.  
  6.  
  7.  
  8.  

Чем же обратный звонок RedConnect лучше конкурентов? Про совместный браузер уже сказано выше, но есть и другие особенности. А именно:


  • Co-browse. Это нереально удобно. Словами это трудно передать, просто попробуйте, тем более, что это можно сделать бесплатно.

  • Оплата за факт соединения, а не за время разговора. Оператору не нужно будет перезванивать клиенту самостоятельно с рабочего телефона ради экономии средств. В тарифе Large стоимость будет всего 41 рубль за весь разговор. Даже если он продлится 20 минут.

  • Стабильность. RedHelper уже не первый год работает в сфере сетевых технологий, у них мощные сервера, и up-time свыше 99,9% - очень хороший показатель, особенно на фоне аналогичных сервисов от молодых компаний, которые только выходят на рынок.

  • Сервис постоянно развивается. Уже сейчас идет разработка RedConnect 2.0, в котором будет доступна кастомизация бейджа. С такими настройками бейдж встанет как родной на любой сайт:

 

 

Все это делает обратный звонок для сайта RedConnect весьма удобным и выгодным сервисом для владельцев коммерческих сайтов. К тому же, если вы сейчас зарегистрируетесь в сервисе RedConnect, то получите 30 минут разговоров с клиентами абсолютно бесплатно!


Еще статьи:
Папки с логотипом - сувенирная продукция, пользующаяся большой популярностью
Управленческий имидж на службе руководителя
Александр Oгapкoв "Основные составляющие самоменеджмента"
Маркетинговые исследования рынка
Мифы о менеджерах


Поделитесь статьей с друзьями:
Просмотров: 1977 | Добавил: Anna | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]