Пятница, 16.11.2018, 23:26
Меню сайта
Наши теги
Новости Интернет
Статистика
Rambler's Top100
Рассылка "Зарабатывай легко!"

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июнь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Обо всем:
Главная » 2013 » Июнь » 18 » Как продвигать товары и услуги через Интернет?
00:29
Как продвигать товары и услуги через Интернет?

Интернет является катализатором экономического роста, открывая бескрайние просторы для освоения новых рынков и аудиторий. Аудитория Интернет – это наиболее активная часть трудоспособного населения России, ориентированная на прогресс и развитие инноваций. В России это еще и наиболее интеллектуальные, в большинстве своем, представители общества.

Большие информационные ресурсы Интернета активно используются бизнесом по очевидным причинам: хороший бизнес-сайт позволяет предоставить информацию о фирме, ее услугах и продуктах в наиболее полной форме. Реклама на телевидении и радио сильно ограничена временем. Наружная реклама, а также реклама в печатной продукции ограничена размерами. Сайт может содержать достаточное количество страниц, чтобы передать всю информацию о фирме. При этом охват аудитории Интернета огромен, а стоимость интернет-рекламы относительно невысока.

Помимо этого интернет-реклама ненавязчива и легче достигает целевой аудитории. Огромное количество людей для поиска информации, товаров и услуг прибегают к помощи Интернета.

По официальным данным сервиса глобальной статистики SpyLog более 95% Интернет-аудитории пользуется наиболее крупными и известными поисковыми системами: Яндекс, Google, Рамблер, Mail.ru. При этом больше половины пользователей Интернета ограничивается только первой страницей результатов поиска. Окажется ли сайт вашей компании в их числе, зависит от того, насколько эффективным будет его продвижение в поисковых системах.

Речь идет о продвижении сайта по конкретным поисковым запросам (ключевым словам). Цель - попадание на первую страницу результатов поиска в популярных поисковых системах. Любому бизнесмену интересна, прежде всего, целевая аудитория. Особенно если вы продвигаете специфические товары, например, для детского творчества и предлагае, то без целевой аудитории вам не обойтись. Если реклама на телевидении, в газетах, журналах и на радио охватывает огромные массы людей, среди которых только определенную часть можно считать потенциальными клиентами (или целевой аудиторией), то грамотно организованной Интернет-рекламой можно воздействовать непосредственно на целевую аудиторию.

Оценить рынок спроса по какому-то бизнес-направлению в поисковых системах достаточно легко. Так, например, в Яндексе есть служба Директ, позволяющая оценить количество запросов по заданным словам или словосочетаниям за последний месяц.
Чтобы сайт попал на первую страницу результатов поиска, необходимо провести непростую и длительную (от 1 до 4 месяцев) работу по оптимизации сайта в поисковых системах.

Продвижение сайта в поисковых системах является точным инструментом интернет-маркетинга и эффективным видом Интернет-рекламы. Оценить рынок спроса по тем или иным товарам и услугам можно самостоятельно, а вот поручить работу по оптимизации сайта в поисковых системах лучше всего профессионалам.


Еще статьи:
Лучший обменник интернета BestChange
"Когда фрилансер должен сказать «Нет»?"
Расследования и исследования
Александр Mopoзoв "Как говорить, чтобы собеседник «видел» вас на расстоянии"
«Собаку завтраками кормили – вот она и сдохла».


Поделитесь статьей с друзьями:
Просмотров: 3498 | Добавил: Anna | Теги: раскрутка в интернет, продвижение, продвижение в интернет, Как продвигать через Интернет, Как продвигать товары и услуги, Как продвигать товары | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]